Новый формат практики для студентов-лингвистов МИСИС: PR-поддержка мероприятий в сфере медицины

Студенты магистратуры НИТУ МИСИС «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» регулярно принимают участие в социально-значимых проектах, но впервые получили уникальный практический опыт взаимодействия с медицинским сообществом и СМИ, обеспечив PR-поддержку радостного события — очной встречи донора костного мозга и реципиента. Мероприятие состоялось при поддержке Национального регистра доноров костного мозга (РДКМ) имени Васи Перевощикова.

Студенты при поддержке преподавателя магистерской программы и волонтёра РДКМ Анны Челноковой приняли участие в подготовке и информационном освещении встречи чемпионки России по художественной гимнастике Светланы Поповой, ставшей донором костного мозга, и подростка из Архангельска Сергея Коптяева, которому трансплантация спасла жизнь.

Следующий значимый проект для студентов — PR-поддержка и освещение ежегодной международной конференции «Регистры доноров костного мозга: сегодня и завтра», организуемой Национальным РДКМ. Конференция, которая состоится 11 сентября, соберёт экспертов в области трансплантации костного мозга и клеточных технологий из стран БРИКС+. Она станет ключевой площадкой для обсуждения глобальных вызовов, этических вопросов, стратегий сотрудничества между государством и медицинским и некоммерческим сообществом. Студенты НИТУ МИСИС выступят ассистентами пресс-службы конференции, где применят свои знания в реальной международной среде: от медиасопровождения мероприятия и координации волонтёров до взаимодействия с зарубежными участниками, блогерами и СМИ.

Магистратура «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» — англоязычная очная программа, направленная на подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций для hi-tech компаний и технологических стартапов. С первого дня студенты работают в интернациональной среде и кросс-культурных командах, развивая навыки, востребованные в международном пиаре. Выпускники программы успешно строят карьеру в продуктовом маркетинге, связях с органами государственной власти, управлении персоналом, связях с инвесторами и стратегическом консалтинге.

Практико-ориентированный подход в обучении позволяет студентам программы получать знания через разработку собственных проектов, например, коммуникационного аудита организации, PR-поддержку международных научных выставок, публикации в СМИ и социальных сетях о научных прорывах и запуске технологических стартапов.