Стать востребованным маркетологом и управленцем в промышленности и ИТ-сфере поможет новая магистратура НИТУ МИСИС

С сентября в Университете МИСИС стартует англоязычная магистерская программа «Менеджмент и маркетинг технических решений и цифровых продуктов». Студенты научатся анализировать рынки, разрабатывать стратегии продвижения, управлять продуктовым портфелем, адаптировать технические наукоёмкие разработки к потребностям клиентов и строить функции техномаркетинга в бизнесе.

Д.э.н., директор Института экономики и управления НИТУ МИСИС Алексей Митенков отметил: «Современные предприятия нуждаются в менеджерах и маркетологах, которые понимают технологические процессы и могут увеличить продажи технических решений и промышленности и ИТ-сфере. Программа ориентирована на тех, кто хочет переключиться с инженерной разработки на продвижение и продажу сложных технических и цифровых продуктов».

Многотрековая программа позволит сформировать набор знаний, навыков и компетенций эффективного специалиста в B2B-продажах. Трек Technical Solutions готовит специалистов в сфере управления и маркетинга сложных технических продуктов, сервиса и инжиниринга для горнодобывающей, металлургической, энергетической, нефтегазовой и других отраслей. В них важна не только продажа, но и комплексное техническое решение проблемы клиента. Трек Digital products направлен на обучение в области маркетинга и продажи ИТ-продуктов для бизнеса.

В процессе обучения российские магистранты разовьют навыки профессиональной коммуникации с зарубежными производителями, адаптируют управленческие и маркетинговые стратегии под их запросы. Международные студенты узнают о специфике российских компаний, инструментах развития рынков их стран. Преподаватели обладают опытом работы на ведущих должностях в крупных международных промышленных компаниях. Среди дисциплин: «Стратегическое и операционное управление », «Управленческий учет для менеджеров» «Основы управленческих затрат», «Техномаркетинг», «Управление проектами. Продвинутый курс», «Технологии продаж», «Бизнес-психология и ведение коммерческих переговоров», «Кросс-культурные аспекты торговли» и другие.

Выпускники смогут работать руководителями отдела техномаркетинга, продаж в B2B- или ИТ-сфере, промышленного маркетинга, стратегии продаж и развития бизнеса, в том числе в международных компаниях.

Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»