Университетские субботы

Игровой движок, или можно ли написать компьютерную игру без единой строчки кода

12 мая 2018 в рамках проекта Университетские субботы состоялся Мастер-класс «Игровой движок, или можно ли написать компьютерную игру без единой строчки кода». Мастер-класс познакомил участников с вопросами разработки интерактивных (в т.ч. игровых) приложений без единой строчки программного кода на базе специализированных игровых движков. Все любят играть в компьютерные игры разных жанров, но вопросы разработки игр часто кажутся чем-то непостижимым. В рамках мастер-класса участники познакомились с современными подходами к разработке компьютерных игр, узнали о типовых задачах, стоящих перед разработчиками игр разных жанров. Наиболее типичные проблемы всё чаще решают специальные средства под общим названием «игровой движок». Что у него внутри? Сложно ли им пользоваться? Что нужно уметь в части программирования и 3D-графики, чтобы разрабатывать игры? Обо всём этом узнали участники мастер-класса.

Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»