Объявлен конкурс для назначения стипендий Президента Российской Федерации для обучения за рубежом

Минобрнауки России объявляет о начале всероссийского открытого конкурса для назначения стипендий Президента Российской Федерации для обучения за рубежом претендентов из числа студентов и аспирантов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, на 2015/16 учебный год.


Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на одну стипендию, составляет 24,0 тысячи долларов США (эквивалент требуемой валюты). Стипендия включает расходы стипендиата Президента Российской Федерации на обучение, оформление визы, проезд до места обучения и обратно, проживание, медицинскую страховку, оплату местного транспорта.

Рекомендуемый срок обучения — не более одного учебного года. Срок пребывания стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом может быть сокращен, но не менее чем до одного семестра.

После завершения обучения стипендиаты Президента Российской Федерации обязаны в течение месяца представить в Департамент государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России отчет о достигнутых результатах, утвержденный руководителем направляющей организации, а также отчет принимающей организации о расходовании выделенных средств на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык.

На конкурс участники представляют следующие документы:

  • письмо-рекомендацию от направляющей организации, содержащее краткую характеристику научной или творческой деятельности претендента;
  • представление ученого совета направляющей организации, согласованное с федеральным государственным органом по подчиненности; См. ниже информацию для студентов МИСиС
  • обоснование обучения за рубежом с указанием направления (темы) обучения, иностранного государства и принимающей организации;
  • заявление претендента на участие в конкурсе, согласованное руководителем направляющей организации, либо лицом, его заменяющим с обязательным приложением локального акта организации, подтверждающего полномочия замещения руководителя (Приложение № 1 к настоящему Объявлению);
  • рекомендации российских (не менее двух) и зарубежных (при наличии) ученых;
  • сведения о претенденте (приложение № 2 к Объявлению);
  • фотографии размером 3×4 (2 шт.);
  • сведения об успеваемости:
  • студентам — выписку из зачетной ведомости за весь период обучения;
  • аспирантам — справку о результатах кандидатских экзаменов;
  • справку кафедры иностранных языков направляющей организации о степени владения претендентом иностранным языком;
  • медицинскую справку о состоянии здоровья претендента, подтверждающую возможность обучения за рубежом, подписанную руководителем медицинского учреждения и заверенную печатью медицинского учреждения, выдавшего справку;
  • согласие принимающей организации о приеме на обучение стипендиата Президента Российской Федерации с указанием предполагаемой даты начала и срока обучения (на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык);
  • банковские реквизиты принимающей организации для перевода денежных средств, с указанием полного наименования и почтового адреса банка на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык (приложение № 3 к Объявлению) (на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык);
  • смету расходов на пребывание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом от принимающей организации (на иностранном языке, а также его перевод на русский язык) (приложение № 4 к Объявлению);
  • список публикаций.

Требования к оформлению документов указаны в Объявлении, утвержденном заместителем министра образования и науки Российской Федерации Александром Климовым.

ПРИЛОЖЕНИЯ К МАТЕРИАЛУ:
Приложение 1. Заявление
Приложение 2. Сведения о выгодоприобретателе
Приложение 3. Банковские реквизиты принимающей организации
Приложение 4. Смета расходов на пребывание за рубежом стипендиата Президента РФ
Приложение 5. Дополнительные сведения о претенденте

Объявление о проведение всероссийского открытого конкурса для назначения стипендий Президента Российской Федерации для обучающихся за рубежом претендентов из числа студентов и аспирантов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, на 2015/16 учебный год.

Полная информация ЗДЕСЬ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МИСиС
Кто может принять участие в конкурсе:

  • Студенты и аспиранты (граждане Российской Федерации), проявившие себя в областях науки, культуры и искусства, достигшие значительных успехов в фундаментальных и прикладных исследованиях, за исключением лиц, завершающих обучение в 2015г.
  • Средний балл (успеваемость) студента — не ниже 4,5.
  • Претенденты на участие в конкурсе от НИТУ «МИСиС» передают документы в Отдел международных образовательных программ Управления международной академической мобильности (далее УМАМ). После обсуждения и утверждения кандидатур на заседании Ученого совета, досье будут представлены на рассмотрение Ректору.
  • Желающие подать заявку на участие в конкурсе должны представить документы (в том числе личное Заявление претендента на имя ректора) в УМАМ для проверки документов и вынесения РЕШЕНИЯ УЧЕНОГО СОВЕТА до 12 февраля 2015г.
  • Рекомендация кафедры должна быть заверена у научного руководителя и заведующего кафедрой, выписка из учебной карточки должна быть заверена подписью Директора института, с гербовой печатью (печать в Б-611).
  • Неполный комплект документов рассматриваться не будет.
  • Документы в ректорат передают сотрудники УМАМ только после вынесения решения Ученого совета. Соискатели представляют все документы в УМАМ (отдел международных образовательных программ В-404, Ленинский пр.. 2/2а).
  • Письмо-представление вуза на каждого из соискателей готовит УМАМ на основании документов.
  • УМАМ — Управление международной академической мобильности МИСиС.
  • Документы должны быть представлены до 12 февраля 2015г. в Отдел международных образовательных программ (В-404), начальнику отдела Королевой Татьяне Валерьевне.

ПО ВСЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ:

Наши координаты:

Управление международной академической мобильности

Ленинский проспект, д.2-2а, офис 404 (а)

Отдел международных образовательных программ

Начальник отдела: Королева Татьяна Валерьевна t.koroleva@misis.ru

Тел.: +7(499)
 237-99-88


Порядок оформления документов, выдаваемых МИСиС:

выписка из учебной карточки за весь период обучения

— взять выписку в дирекции Института

— отдать на подпись директору (в приемную)

— после того, как выписка подписана, на подпись директора поставить гербовую печать в Б-611

Где можно сделать перевод выписки из учебной карточки или диплома:

Вариант № 1(для студентов-слушателей ОЦИЯ)

— самостоятельно перевести оценки/диплом
— проверить перевод у своего преподавателя

— передать заверенный преподавателем перевод вместе с оригиналом выписки или заверенной в студенческом отделе кадров копией диплома в офис В-424(*) в папку «На подпись» начальнику Управления международной академической мобильности Морозовой Ольге Владимировне

(*) Управление международной академической мобильности: Ленинский проспект, д.2-2а, 4-й этаж, офис 424.

КАЖДАЯ СТРАНИЦА ПЕРЕВОДА должна быть заверена преподавателем и начальником УМАМ

Вариант № 2

— бюро переводов






Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»