Как государственная образовательная организация НИТУ МИСИС имеет оплаченный Министерством образования и науки высокоскоростной канал доступа в Интернет. Правом пользования этим каналом обладает каждый сотрудник и студенческие группы в соответствии с учебным планом. Наша задача — обеспечить стабильный равноправный доступ к этому каналу из любой точки сети.
Для всех наших пользователей (как НИТУ МИСИС, так и Метал Телеком) мы предоставляем возможность зарегистрировать почтовый ящик в нашем домене или (по отдельной договоренности) в домене вашей организации.
Образцы служебных записок
Регистрация в ЛВС НИТУ МИСИС компьютера/устройства
Регистрация в ЛВС НИТУ МИСИС компьютера/устройства (DIRECTUM)
На проведение работ по подключению к ЛВС НИТУ МИСИС рабочих мест
На проведение работ по подключению к ЛВС НИТУ МИСИС рабочих мест (DIRECTUM)
Присвоение доменного имени misis.ru внутреннему IP-адресу
Присвоение доменного имени misis.ru внутреннему IP-адресу (DIRECTUM)
Выделение серверу доменного имени на misis.ru
Выделение серверу доменного имени на misis.ru (DIRECTUM)
ЕСЭД «DIRECTUM»
DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников в разных областях их совместной деятельности. ЕСЭД соответствует концепции ЕСМ (Enterprise Content Management) и является не только программой для автоматизации документооборота и автоматизации делопроизводства.
Отдел связи является самостоятельным подразделением НИТУ МИСИС. Он предназначен для проведения организационных эксплуатационно-технических мероприятий по обслуживанию слаботочного хозяйства института.
- Обслуживание учебного процесса в мультимедийных аудиториях НИТУ МИСИС
- Обеспечение технической поддержки при проведении конференций
Единая служба технической поддержки УИТ с многоканальным телефонным номером
В целях повышения качества обслуживания пользователей компьютерной техники и сети НИТУ МИСИС создана единая служба технической поддержки УИТ с единым многоканальным телефонным номером:
По всем вопросам, связанным с неполадками в работе компьютерной техники, электронного документа, электронной почты, локальной сети НИТУ МИСИС и Интернет или Информационных систем НИТУ МИСИС просьба обращаться по этому номеру в будние дни с 09:00 до 21:00.
Вы также можете отправить заявку на техобслуживание по электронной почте по адресу: support@misis.ru (в любое время).
Порядок приема заказов отдела ТСО
В случае проведения занятий и мероприятий в мультимедийных аудиториях, относящихся к учебному процессу или включённых в утверждённый план мероприятий НИТУ МИСИС, необходимо:
- До начала семестра — согласовать время проведения мероприятия в диспетчерской УМУ;
- В течение семестра — согласовать время проведения мероприятия в диспетчерской УМУ и заполнить бланк-заказ. Скачать шаблон бланк-заказа
В случае проведения занятий и мероприятий в любых аудиториях, включая мультимедийные, не относящихся к учебному процессу и не включённых в утверждённый план мероприятий НИТУ МИСИС, необходимо: согласовать время мероприятия в диспетчерской УМУ (если мероприятия проводятся в учебных аудиториях) и заполнить бланк-заказ.
Внимание! В бланк-заказ необходимо обязательно указывать свой контактный телефон для обратной связи. Контактная информация необходима для уточнения данных в случае возникновения технических проблем.
Единая диспетчерская Службы технической поддержки УИТ |
пн.-пт., Б-800 |