Единая диспетчерская Службы технической поддержки УИТ |
пн.-пт., Б-800 |
Основные задачи
-
проектирование, создание и развитие автоматизированных информационных систем;
-
подготовка проектов, организация и выполнение работ по сопровождению систем АИС «1C: БГУ» и АСУ «1C: ЗКГУ»;
-
комплексная поддержка и консультирование пользователей по функциям и решению бизнес-задач;
-
мониторинг сопровождаемых информационных систем, проведение анализа требований к их программному обеспечению;
-
формирование предложений по совершенствованию и интеграции информационных систем, задействованных при реализации бизнес процессов;
-
обеспечение устойчивого функционирования автоматизированных информационных систем;
-
выполнение отдельных работ по интеграции 1С БГУ и 1С ЗКГУ со смежными информационными системами;
-
разработка методических и инструктивных материалов по использованию информационных систем;
-
доработка и модернизация информационных систем, в соответствии с требованиями, представленными рабочими группами и (или) ответственными подразделениями;
-
ведение учета и сопровождение лицензий на компьютерное программное обеспечение специального назначения, используемого в университете, а также взаимодействие с поставщиками и производителями программного обеспечения по вопросам приобретения новых и продления имеющихся лицензий, не касающихся учебного процесса;
-
обеспечение приема и обработки заявок по инцидентам, связанных с эксплуатацией специального программного обеспечения в структурных подразделениях университета и в учебном процессе, систем обработки персональных данных, криптографических средств и средств защиты информации;
-
поддержание функционирования и эксплуатации технических средств защиты персональных данных;
-
участие в развитии существующих и создании новых и перспективных информационных систем университета.