НИТУ МИСИС совместно с корпорацией Microsoft дарят всем сотрудникам полный пакет офисных приложений Microsoft Office 365 Pro Plus. Все необходимые программы теперь доступны на любом устройстве — их можно установить на 5 компьютеров PC или Mac, а также 5 смартфонов или планшетов.
В набор Microsoft Office 365 входят приложения Office Online (Word, PowerPoint, Excel и OneNote), безлимитное личное облачное хранилище, Yammer и сайты SharePoint.
Для подключения пакета необходимо:
Право на использование пакета Microsoft Office сохраняется все время работы в университете.
Microsoft Teams — сервис, позволяющий удаленно проводить собрания и встречи в онлайн-формате с любым количеством участников. Доступно прикрепление файлов к сообщениям и поиск по чату. Teams содержит встроенные аудио- и видеозвонки (видеоконференции) для индивидуальных, групповых и командных собраний до 1000 человек.
Сервис Microsoft OneDrive предоставляет безлимитное облачное хранилище, которое обеспечивает удаленный доступ к сохраненным файлам. Пользователь может поделиться доступом к One Drive со своими коллегами и одновременно работать в любом документе.
Чтобы им воспользоваться предложением, необходимо пройти аутентификацию на сайте c помощью учетной записи Личного кабинета, а именно:
Сервис доступен в десктопной и мобильной версиях
Система электронного документооборота Directum Rx — предназначена для информационно-документационного обеспечения взаимодействия руководства, структурных подразделений и сотрудников НИТУ МИСИС с использованием электронной подписи.
Google Workspace — набор корпоративных облачных сервисов для совместной работы в Интернете. Это не только электронная почта и чат, но и видеоконференции, календарь, совместная работа над документами в реальном времени и многое другое.
OpenVPN — обеспечивает удаленный доступ из любой точки мира к корпоративным сервисам НИТУ МИСИС, находящимся в закрытой локальной сети, например, к сетевым хранилищам, электронному документообороту, удаленным рабочим столам, 1С, подпискам на научные журналы и др.
Ассистент «Быстрый старт» — приложение для организации мгновенного подключения к Вашему устройству, которое не требует установки. Если вам требуется удаленная помощь, достаточно запустить «Быстрый старт» и сообщить идентификатор и пароль специалисту технической поддержки.
ZOOM — сервис для организации видеоконференций и онлайн-встреч, позволяющий вести запись длительностью до 40 минут. Количество видеозаписей не ограничено. Сервис в бесплатной версии обеспечивает видеосвязь с 50 участниками.