Цели образовательной программы кафедры
Стратегическая цель НИТУ МИСИС — укрепление позиций университета в качестве ведущего научно-образовательного центра мирового уровня. Цели кафедры сопряжены со стратегической целью развития университета.
Код |
Цель |
Требования ФГОС и (или) заинтересованных работодателей |
Ц1 |
Подготовка выпускников к самообразованию и непрерывному профессиональному самосовершенствованию. |
|
Ц2 |
Подготовка выпускников к участию в выполнении междисциплинарных проектов в профессиональной области, в том числе в интернациональном коллективе. |
|
Ц3 |
Подготовка выпускников к научно-исследовательской деятельности в области разработки и производства компонентов и материалов для электронной аппаратуры, таких как СВЧ-компоненты и материалы; силовые компоненты и материалы; радиационно-стойкие компоненты и материалы. |
|
Ц4 |
Повышение привлекательности электронной отрасли для выпускников. |
|
Выпускник по образовательной программе бакалавров по направлению 11.03.04 «Электроника и наноэлектроника» должен обладать следующими компетенциями
Код |
Критерии для оценки компетентности |
Универсальные (УК) компетенции | |
УК-1 |
|
УК-2 |
|
УК-3 |
|
УК-4 |
|
УК-5 |
|
УК-6 |
|
УК-7 |
|
УК-8 |
|
УК-9 |
|
УК-10 |
|
УК-11 |
|
Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | |
ОПК-1 |
|
ОПК-2 |
|
ОПК-3 |
|
ОПК-4 |
|
ОПК-5 |
|
Профессиональные компетенции (ПК) | |
ПК-1 |
|
ПК-2 |
|
ПК-3 |
|
ПК-4 |
|
ПК-5 |
|
Выпускник по образовательной программе магистров по направлению 11.04.04 «Электроника и наноэлектроника» должен обладать следующими компетенциями
Универсальные компетенции (УК) | |
УК-1 |
Способен осуществлять критический анализ новых и сложных инженерных объектов, процессов и систем в междисциплинарном контексте, проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбрать и применить наиболее подходящие и актуальные методы из существующих аналитических, вычислительных и экспериментальных методов или новых и инновационных методов, вырабатывать стратегию действий |
УК-2 |
Способен интегрировать знания и принимать решения в сложных ситуациях, формулировать суждения на основе неполной или ограниченной информации, управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
УК-3 |
Способен использовать различные методы ясного и недвусмысленного формулирования своих выводов, знаний и обоснований для специализированной и неспециализированной аудиторий в национальном и международном контекстах, организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
УК-4 |
Способен эффективно функционировать в национальном и международном коллективах в качестве члена или лидера команды, применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-5 |
Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
УК-6 |
Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки, участвовать в обучении на протяжении всей жизни |
Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | |
ОПК-1 |
Способен представлять современную научную картину мира, выявлять естественнонаучную сущность проблем, определять пути их решения и оценивать эффективность сделанного выбора, применять в профессиональной деятельности глубокие знания фундаментальных наук, знания в междисциплинарных областях |
ОПК-2 |
Способен применять современные методы исследования, представлять и аргументировано защищать результаты выполненной работы, осуществлять моделирование, анализ и эксперименты в целях проведения детального исследования для решения сложных задач в профессиональной области |
ОПК-3 |
Способен приобретать и использовать новую информацию в своей предметной области, предлагать новые идеи и подходы к решению инженерных задач |
ОПК-4 |
Способен проектировать, разрабатывать и применять специализированное программно-математическое обеспечение для проведения исследований и решения инженерных задач в условиях неопределенности и альтернативных решений в рамках междисциплинарных областей |
ОПК-5 |
Способен демонстрировать практические навыки для решения сложных задач, выполнения сложного проектирования, а также проведения комплексных исследований, знание экономических, организационных и управленческих вопросов, таких как: управление проектами, рисками и изменениями |
Профессиональные компетенции (ПК) | |
ПК-1 |
Способность разрабатывать технологические процессы и внедрение их в производство |
ПК-2 |
Способность оптимизировать параметры технологических операций |
ПК-3 |
Способность проводить экспериментальные работы и осваивать новые технологические процессы |
ПК-4 |
Способность анализировать и выбирать перспективные материалы, технологические процессы и оборудование производства изделий микроэлектроники |
ПК-5 |
Способен к реализации программ высшего образования уровня бакалавриат в области электроники и наноэлектроники |