Отдел маркетинговых коммуникаций (МАРКОМ)

Отдел маркетинговых коммуникаций входит в состав управления маркетинга и коммуникаций Университета науки и технологий МИСИС.

Основной целью работы отдела является формирование запоминающегося и позитивного образа университета с использованием визуальных и вербальных средств коммуникации, соответствующих позиционированию бренда и отражающих его миссию, философию, ценности и характер.

Ключевые направления деятельности отдела:

  • построение визуальной и вербальной идентичности бренда университета;
  • разработка креативных концепций и дизайн-макетов для коммуникации бренда университета с разными целевыми аудиториями: абитуриентов, обучающихся, выпускников, ученых, преподавателей, бизнес-сообществом, госструктурами и др.;
  • участие в организации общеуниверситетских и внешних мероприятий в части обеспечения застройки, производства наружных носителей бренда, полиграфической и сувенирной продукции;
  • организация процесса создания рекламных видеороликов;
  • контроль использования брендбука вуза подразделениями НИТУ МИСИС;
  • формирование позитивного восприятия бренда университета целевыми аудиториями, повышение их лояльности.

Контакты

Головинская Виктория Гарриевна

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций

golovinskaya.vg@edu.misis.ru

marcom@edu.misis.ru